Добро пожаловать!

Разработка фирменного стиля

Самое актуальное правило грамотной рекламной политики любой компании: «Фирменный стиль обязательно должен быть!» Таковы жесткие правила современного рынка. Сегодня бизнес не может быть конкурентоспособным, если он не имеет собственного «лица», а разработка фирменного стиля и призвана такое «лицо» правильно создать и преподнести. Это самый первый шаг, начало-начал, без которого нет, и не может быть, эффективной работы и достойных продаж.

Так, что же это такое — фирменный стиль и в чем заключается понятие разработка фирменного стиля?

Продвинутые компании уделяют максимум внимания не только созданию собственного имиджа, но и регулярному внесению изменений в него, в соответствии с требованиями времени и направлениями в работе. Они заказывают создание фирменного стиля за приличные деньги в лучших дизайнерских бюро и рекламных агентствах, прекрасно понимая, что яркий, свежий, позитивный образ собственной компании формирует в сознании потребителей, настоящих и потенциальных, нужные эмоции и ассоциации и, в конечном итоге, положительно влияет на репутацию предприятия, его продажи и, конечно, рост благосостояния.

Если бизнес только выходит на рынок и даже не имеет названия, разработка фирменного стиля для него начинается с нейминга. При этом, анализируется сама деловая идея, изучается конкурентная среда и целевая аудитория будущего продукта или услуги, после чего заказчику предлагается несколько оригинальных вариантов названия фирмы. После процедуры согласования, выбирается наиболее подходящая для клиента версия.

Следующий шаг — создание грамотного концептуального описания и разработка аргументированной графической идеи, которая включает, в том числе, цветовую гамму и шрифты. Таким образом, идет скрупулезная работа над самыми разными элементами будущего имиджа, которые и будут представлять конкретный бизнес на рынке, как в комплексе, так и по отдельности.

Собственно говоря, разработка фирменного стиля — это создание определенного брендбука для заказчика. Такая «книга бренда» включает в себя все атрибуты внешнего имиджа фирмы — логотип, шрифты, фирменные цвета и пр., которые могут потом эффективно применяться для изготовления абсолютно любого рекламного продукта для компании. Брендбук может быть использован как подразделениями самого предприятия-владельца фирменного стиля, так и внешними подрядчиками.

Со временем меняется многое, не остаются статичными в своем развитии и предприятия. А имидж любой компании должен меняться вместе с ней. Появляется новая графика, становятся более совершенными шрифты, добавляются оттенки в палитре цветового решения и т.д. Опытный квалифицированный и, что немаловажно, талантливый дизайнер всегда поможет не только прокомментировать текущее состояние фирменного стиля того или иного предприятия, но и предложит собственные оригинальные идеи по его обновлению и совершенствованию, если это стало необходимо.

Разработка фирменного стиля может начаться с любого этапа, как с нейминга, так и с работы над уже существующим брэндбуком. В любом случае, она проводится при активном участии заказчика, когда он наблюдает за процессом, дает дельные рекомендации, технические задания, вносит поправки и утверждает предложенные варианты. Только при условии постоянного и полного взаимодействия можно достигнуть абсолютно точного результата, который необходим клиенту.

Сегодня разработка фирменного стиля — сфера деятельности многих рекламных фирм. Это наименование услуги значится практически во всех существующих прайсах исполнителей, правда, без указания конкретных цифр в графе «цена», что вполне объяснимо. Мало того, что работа с имиджем той или иной фирмы может начаться на любом этапе и включать в себя самый разный объем услуг, так еще и ТЗ заказчиков имеют принципиальную разницу в вопросах сложности. Именно поэтому каждый раз разработка фирменного стиля рассчитывается индивидуально, с учетом целого ряда особенностей конкретного заказа. В любом случае, грамотный специалист всегда выполнит работу качественно, в рамках договора и бюджета.

Рекомендуем к ознакомлению

Как писать практичные и уникальные описания для интернет магазина
Как писать практичные и уникальные описания для интернет магазина

Обычно основное требование, которое предъявляется текстам для наполнения интернет-магазина — это уникальность. Этот параметр

контекстная реклама
Контекстная и баннерная реклама в современном интернет-пространстве

Контекстная и баннерная реклама в современном интернет-пространстве На сегодняшний день реклама становится известной каждому еще

Разработка сайта - с чего начать?
Разработка сайта — с чего начать?

С появлением интернета в каждом доме, пользователи стали все чаще и чаще пытаться оставить

Новости IT - Microsoft обещает исправить ошибки в Windows 10
Новости IT — Microsoft обещает исправить ошибки в Windows 10

Microsoft работает над патчем, призванным исправить проблему с магазином приложений Windows 10. В субботу,

Что такое хостинг?
Что такое хостинг?

Очень многие заказчики коммерческих сетевых ресурсов не понимают важность качественного хостинга. Казалось бы, сайт

Создание продающих сайтов
Создание продающих сайтов на Украине

LEVSTUDIO - это студия которая занимается созданием креативных сайтов в Киеве. Мы создаем многофункциональные

Как записать видео с рабочего стола
Как записать видео с рабочего стола

Как записать видео с рабочего стола - очень просто! Представляем простую и очень функциональную

Выбираем калиброванный круг
Выбираем калиброванный круг

Как правильно выбрать калиброванный круг? Расскажу кратко и понятно. Калиброванный круг - один из

Программа передач на сегодня Россия 1
Программа передач на сегодня Россия 1

Телевидение - одно из популярнейших, на сегодняшний день, способов проведения досуга. Почти в каждом

Три шага к успешному созданию сайта
Три шага к успешному созданию сайта

Три шага к успешному созданию сайта. Необходимость в коммерческом ресурсе уже не является тайной

Услуга подбора домена с ТИЦ и PR
Услуга подбора домена с ТИЦ и PR

Компания DiZWeb.Ru открыла новый вид услуг - подбор доменного имени с показателями ТИЦ и

Покупки в интернете через интернет магазин
Покупки в интернет-магазинах

Покупки в интернете сейчас по популярности едва ли не превосходят покупки в реальном мире.

Что такое поисковая оптимизация
Что такое поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация представляет собой комплексные меры для того, чтобы поднять позицию сайта в поисковых

chto-takoe-site
Что такое сайт?

Сайт (веб-сайт от английского website, от web — паутина, «веб» и site — «место»)

Модернизация сайта
Что такое редизайн сайта или страницы?

Под редизайном сайта или страницы веб-ресурса можно подразумевать совсем разные работы, как по объему,