Как писать практичные и уникальные описания для интернет магазина

analysis-01

Обычно основное требование, которое предъявляется текстам для наполнения интернет-магазина — это уникальность. Этот параметр крайне важен, так как он напрямую влияет на рейтинг сайта в поисковых программах. Кроме того, грамотные и информативные тексты повышают лояльность и доверие читателей, которые могут стать покупателями, увеличивая показатель конверсии — а это ведь именно тот результат, которого добивается каждый владелец бизнеса.

Итак, CloudContent выделяет несколько особенностей, которые присущи продающим и уникальным описаниям для интернет магазина:
описания делаются для людей, а не для машин;
в описании учтены потребности ЦА;
уникальность и соответствие требованиям поисковиков;
оптимальный объем текста;
грамотность текста;
наличие призыва к действию.

Целевая аудитория
Перед тем как начать писать тексты для карточек товаров, важно определить, кто является вашими покупателями. Если вы продаете платья, то, конечно же, ваша аудитория — женщины, а если автомобильные запчасти, то, скорее всего, мужчины. Исходя из того, какие категории населения входят в вашу целевую аудиторию, стоит выбирать и стиль, и формат описания.

Уникальность
Очевидно, что копировать описания с прочих сайтов — не имеет смысла. Это может также повлиять и крайне негативно на положение вашего сайта в списке поисковых систем, отодвинув его на последние позиции из-за использования плагиата. Именно поэтому CloudContent всегда советует заказывать только уникальные описания для интернет магазина.

Нет генераторам
Сегодня технический прогресс предлагает программы, которые могут генерировать уникальный контент, однако они несовершенны и очень часто выдают вместо читаемого текста бессмыслицу, которая даже не поддается правке. Контент для сайта должен непременно создаваться человеком, быть легко читаемым и адекватным.

СЕО-магия
Как можно без труда понять, на странице поисковой системы ограниченное количество мест, а в топ-10 — их всего 10. Именно поэтому борьба за первые места идет нешуточная. Для того чтобы ваш сайт отображался если не в первой десятке, то хотя бы на первых страницах поисковика, придется затратить время, запастись терпением и постараться грамотно, но естественно вписать в текст самые частые запросы.

Грамотность
Текст описания, содержащий большое количество орфографических ошибок, не вызывает доверия у потенциального покупателя. Очень важно проверять все материалы на наличие орфографических, пунктуационных, стилистических и фактологических ошибок. Даже то, что вы случайно напишите не совсем тот размер экрана смартфона, может побудить покупателя уйти с вашего сайта.

Призыв к действию
Есть ли на вашем сайте что-то, что побуждает посетителя разместить заказ? Это могут быть короткие, но эффективные фразы — «Оформить заказ», «Получить скидку сейчас», «Заказать» и прочие. По статистике наличие призыва к действию способно увеличить продажи на 10-15%.