Контекстная и баннерная реклама в современном интернет-пространстве

recl-context

Контекстная и баннерная реклама в современном интернет-пространстве

На сегодняшний день реклама становится известной каждому еще с рождения. Рекламу создают для того, чтобы привлечь внимание посетителей, дать обществу информацию о каком-либо продукте или услуге.

Потенциальный покупатель получает рекламу из многих источников. Например, из СМИ, радио и телевидения на нас льется непрекращающийся поток информации. Но продвижение в онлайн среде кардинально отличается от традиционных СМИ, хотя цель преследуется одна. На первых порах реклама в глобальной сети представляла собой традиционный показ логотипа компании на страницах, обладающих высокой посещаемостью.
На сегодняшний день традиционный показ рекламы сменился на контекстную и баннерную рекламу. Также в качестве продвижения используют ролики, которые одновременно выступают и методом информирования, и механизмом продвижения.

О контекстной рекламе

Так, контекстная реклама представляет собой объявления в текстом формате, которые поисковики демонстрируют потребителю рядом с искомым результатом. Важно то, что содержание объявления перекликается с информацией, которую ищет потенциальный клиент. Например, если пользователь ищет «втулки резиновые», то контекстное объявление продемонстрирует ему ссылки на магазины, где можно приобрести этот товар.
Таким образом, все современные маркетинговые программы всегда создают для целевой аудитории. Для этого специалисты занимаются маркетинговым исследованием, проводят изучение рынка, анализируя возраст, доходы, географическое положение целевой аудитории.

Баннерная реклама

Баннер представляет собой рекламное изображение, которое содержит ссылку на определенный сайт. Этот тип рекламы существует с 1994 года. Сегодня большая часть денег, которая тратится на рекламу, уходит именно на баннерную рекламу.

Среди нюансов баннера следует отметить его привлекательность. Баннеры обладают прямым эффектом воздействия на пользователя. Для анализа эффективности баннерной рекламы существуют специальные компании, которые составляют отчеты о трафике.

Баннер отличается от традиционной рекламы, так как является интерактивным. Он может принимать интересные формы, менять изображения и сообщения при переходе на страницу.
Роль контекстной и баннерной рекламы соответствует цели, которая заключается в привлечении пользователей и потенциальных клиентов, идентификации производителя товаров, изменении отношения пользователя к бренду или торговой марке.